Понедельник, 23.12.2024, 19:56
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ СОШ с.Старые Богады

Меню сайта
Наш опрос
Кто ты, посетитель нашего сайта?

Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

Правила приёма учащихся в МОБУ СОШ с.Старые Богады 

Перечень документов, необходимых для поступления ребенка в первый класс школы.

 

2.Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка,
3.Медицинская карта,
4.Медицинский полис, страховое свидительство обязательного пенсионного страхования (если имеется). 
 
        
В 1 классДля зачисления ребёнка в первый класс родители (законные представители) предъявляют паспорт и представляют в Учреждение следующие документы:
1. Заявление о зачислении в первый класс; 
2. медицинскую карту ребенка; 
3. оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (ксерокопия заверяется подписью директора Учреждения и гербовой печатью Учреждения, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям).
 
Примерный перечень канцелярских и других принадлежностей для первоклассника:
1. ранец;
2. пенал; 
3. шариковая ручка одноцветная (синяя); 
4. тетради для первоклассникв в косую линейку; 
5. тетради в клеточку (крупную); 
6. обложки для тетрадей; 
7. обложки для учебников; 
8. касса букв и слогов;
 9. сменная обувь в мешочке;
10. спортиный костюм (весна - лето, осень - зима).
    Примерный перечень принадлежностей для уроков трудового обучения:
    1. пластмассовый конструктор; 
    2. пластилин; 
    3. набор цветной бумаги; 
    4. набор картона; 
    5. альбомные листы; 
    6. карандаш (ТМ); 
    7. линейка; 
    8. циркуль "козья ножка"; 
    9. ножницы с закругленными концами; 
    10. клей (кисточка для клея); 
    11. природный материал (шишли, желужи, плоды каштана, семена ясеня, ракушки, засушенные листья и т. п.); 
    12. ткань для вышивания; иголка; нитки. 

 

Примерный перечень принадлежностей для уроков изобразительного искусства: 

 

1. Художественные материалы: бумага для рисования (папка); комплект акварельных красок (10 - 16 цветов); комплект гуашевых красок (6 - 10 цветов).

2. Инструменты и приспособления: карандаши простые (М, 2М); карандаши цветные 10 - 16 (цветов); набор круглых кистей разных размеров (тонкая, средняя №10 -11, крупная, кисть плоская - желательно из натурального волоса ); точилка; баночка для воды.

 

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

 

  1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  2. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов — это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
  3. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  4. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  5. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
  6. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  7. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите чтобы никто из домашних не мешал.
  8. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  9. Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  10. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  11. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  12. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  13. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

И помните: самое главное — это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

 

Детские заповеди для мам, пап, бабушек и дедушек

  1. Кроме еды и одежды мне нужно душевное тепло, сердечность и Ваша любовь.
  2. Говорите со мной сердцем и Вашими руками, потому что слова не всегда не всегда мне понятны.
  3. Не применяйте ко мне силу. Это приучит меня к мысли, что с позиции силы можно все решить. Я быстрее откликнусь, если меня просто повести за собой.
  4. Не давайте лишних обещаний, потому что Вы не можете их выполнить. Я могу утратить доверие к Вам.
  5. Не акцентируйте внимание на моих «плохих привычках». Это меня будет только побуждать продолжать делать то же самое.
  6. Не делайте замечаний в присутствии людей. Я больше и лучше пойму все, если Вы спокойно поговорите со мной с глазу на глаз, наедине.
  7. Сделайте так, чтобы я почувствовал свою значимость и потребность, свое место в планах нашей семьи.
  8. Сделайте так, чтобы я никогда не боялся утратить Вашу любовь.
  9. Помогите мне понять разницу между добром и злом.
  10. Поддерживайте и поощряйте меня к труду, даже тогда, когда я еще делаю сотни ошибок.
  11. Не наказывайте меня за неудачи, сама неудача уже является наказанием для меня. Мягко критикуйте и оценивайте, но не меня, а мои поступки.

* * *

И Вы никогда не должны забывать, что ребенок учиться делать те вещи, которым Вы его учите.

Если дети живут с враждебностью, они учатся биться.

Если дети живут со страхом, они учатся бояться.

Если дети живут с насмешкой, они учатся быть боязливыми.

Если дети живут с завистью, они учатся разочарованию.

Если дети живут с поощрением, они учатся доверию.

Если детей учат делиться, они учатся быть щедрыми.

Если дети живут в честности, они учатся быть правдивыми.

Если дети живут в справедливости, они учатся быть справедливыми.

Если дети живут в доброте и вежливости, они учатся уважать.

Если дети живут дружелюбности, они учатся понимать, что мир прекрасен.

А в какой обстановке живёт ваш ребёнок?

 

Первый раз в первый класс!

 

  1. Дайте понять ребёнку, что завтра его ждёт великое событие: будет праздник, цветы, музыка, поздравления.
  2. Помогите ребёнку собраться в школу. Главное, чтобы ничего не было забыто, а то первый день будет испорчен.
  3. Не допускайте высказывания, способные вызвать негативные мысли о школе: «Будешь такой рассеянный, учителя не будут тебя любить». Вообще старайтесь не допускать отрицательных оценок ребёнка: не умеешь, не стараешься и т.п. Замените их оптимистическими, типа «У тебя всё получится», «Терпение и труд всё перетрут» и т.п. Чаще спрашивайте не «Какую отметку получил?», а «Чем ты занимался?», «Что у тебя хорошо получилось?»
  4. Не стоит играть на контрасте между детским садом и школой: «Это тебе не детский сад…». Зачем вызывать излишнюю ностальгию по детсадовскому времени.
  5. Помните: первое сентября не только ответственный момент, но и праздник. К возвращению ребёнка из школы накройте стол, пригласите родственников, приготовьте подарок.
  6. Обязательно подробно расспросите первоклассника, как прошёл первый день, с кем он познакомился, с кем подружился, с кем сидит за партой, что нового узнал, какие были уроки. Спросите обо всём этом, даже если знаете всё сами из других источников.
  7. Все недоразумения с учителем, возникшие в первые дни учёбы, должны быть тут же выяснены.
  8. Если первоклассник первый — второй день является домой в слезах, срочно, не откладывая, идите в школу. Такие вещи на самотёк пускать нельзя! Чем раньше вы разберётесь в причинах, тем лучше!
  9. Начало интенсивной умственной деятельности требует полноценного питания. Приготовьте поливитамины, соответствующие возрасту ребёнка. Они ему необходимы, несмотря на осеннее «фруктово–овощное» время.
  10. Правильно поступают те родители, которые с самого начала дают ребенку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьезными делами, которыми заняты взрослые.

 

Вход на сайт
Поиск

2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz